Днём:
Солнечно, небольшая облачность.
Температура колеблется от 3 до 5 градусов тепла.

Вечером:
Пасмурно, ожидается дождь.
Температура опустится до 1 градуса тепла.
Вверх страницы

Вниз страницы

Новый Горизонт

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новый Горизонт » Немного истории » Мир четырех магий


Мир четырех магий

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. О магии в общем

Начнем наше повествование издалека: люди, ныне живущие, сколько себя помнят, всегда жили бок о бок со своей магией и делились на способных к одной из четырех магий этого мира. Самое первой открытой магией стали четыре стихии – огонь, вода, воздух и земля, таких людей назвали стихийниками, более гордо – повелителями четырех стихий, далее в людях пробудилась способность врачевания, их назвали хилерами. С течением времени люди открыли в себе способность принимать три разных формы живых существ – земное, способное летать и способное плавать, их назвали перевертышами. Последним открытием стала способность управления над сознанием более слабого существа, таких людей прозвали мозговиками, позже – менталистами.
Поначалу люди не знали, как пользоваться своей силой правильно, потому зачастую это были инстинкты и неконтролируемые выбросы энергии, позволяющие активировать свою способность. Позже, с развитием цивилизации, были придуманы заклинания, позволяющие без особого, но все же труда выполнять простые и самые слабые проявления магии (в этом плане предки, которые не знали еще языка, были по-своему сильнее, поскольку были связаны с магией нечто большим, что поныне было утеряно и достигалось с годами тренировок). Магия с помощью заклинаний очень помогала и сохранилась до сих пор, в последствии названа бытовой магией, но человек не мог тратить время на произношение заклинаний каждой из сил, чтобы наконец понять, кем он является и в каком направлении ему тренировать концентрацию и сосредоточенность, чтобы получилось хоть что-нибудь.
Как же люди определяли, которая из четырех сил именно их? Никто не помнил, как зародился этот странный, но, тем не менее, очень полезный обряд: в определенном возрасте нужно пойти в уединенное место для встречи со священным животным – белой бородавчатой жабой, животным настолько противным, настолько и милым, это как посмотреть. Одно можно сказать точно - ее размер превосходит размер собаки, поэтому найти такого альбиноса труда не составляет.
Поскольку люди считали, что именно сила выбирает тебя, а не ты силу, то несложно догадаться – для ритуала нужна была кровь. Поначалу, возможно, люди и резали себе ладони или наносили страшные раны, думая, что жаба быстрее определиться и будет более благосклонна, но, в конце концов, пришли к выводу, что достаточно и капли своей крови.
Ритуал проводится по достижении пятнадцати лет по меркам данного мира.

1.1 Более подробно о ритуале

Для начала нужно найти тихое место и жабу. Жабы – существа нередкие, а иногда и очень даже многочисленная популяция, тем не менее, терзаться сомнениями в выборе какой-то определенной животинки не стоит (от этого ничего не зависит), жабы любят человечью кровь, но в бой за носителя не вступают, относясь к этому довольно равнодушно.
Выбрав наиболее понравившееся существо, ты прокалываешь себе палец, жаба тем временем лениво открывает рот. Достаточно мазнуть пальцем по языку и ждать. Странные земноводные в ритуале видят какую-то свою особенную прелесть, поэтому нередко их ответ на вопрос крови составляет загадку, которую человек должен разгадать. Но случаи двойственного ответа довольно редки. Жабьи раздумья длятся обычно не более часа, бояться и следить за жабой во все глаза, особенно, если рядом есть ее состайники, которых друг от друга отличить можно лишь по размеру, не нужно, существо не двинется с места и само даст вам знак, если вы отвлеклись или задремали.

1.2 Наиболее распространенные жабьи загадки-ответы

Прим. Администрация посчитала, что каждый из игроков сможет сам себе придумать такой «ответ от жабы», дабы было интереснее, и чтобы об этом случае можно было посмеяться со своими товарищами, рассказывая, как же пошутила священная жаба.
Известны случаи, когда жаба выдавала ответ плевком или прыжком в воду – у вас стихия, потому что ответ жабы связан с водой.
На жабу садилась птичка или мимо нее пробегала мышь – поздравляем, у вас способность к оборачиванию.
Жаба начала себя вести весьма странно или проникла в ваши мысли (о, это вы несомненно почувствуете) – вы менталист.
С ответом целительства жаба почти всегда была неординарна, но постоянна, она может принести вам пучок травы, но тут вы задумаетесь о своей связи с землей, потому что одна из четырех стихий именно земля, или сломанную ветку, что тоже говорит о силе земли. Позже стали просто принимать на веру, что почти все жабьи ответы, связанные с растительностью – путь хилера.
Почему же почти? Потому что известен очень интересный ответ-загадка - якобы, нынешний конунг, получил от жабы червивое яблоко и не мог определиться, что именно значит такое «подаяние», то ли само по себе яблоко – это сила земли, а, значит, стихия, или же перевертыш – наличие червяка, или же вообще – целительство, потому что само по себе яблоко было червивым, больным.

0

2

2. О бытовой магии, об азах самой магии и развитии способностей

Прим. Администрация посоветовалась и решила, дабы не писать полный список заклинаний, необходимых для произношения, игрок можно просто прописать «произнес заклинание и получилось то-то».
Как и было сказано, предки наши были связаны с магией намного сильнее, чем ныне живущие, но и минус того времени был в том, что магия зачастую не контролировалась, ясно одно – им заклинания нужны не были. Сейчас же, все получившие ответ на вопрос – а кто же я в этом мире, без исключения начинают сначала с заклинания, и то, поначалу, все будет на очень слабом уровне. Само произнесение заклинаний отнимает время, иногда малое, иногда большое, надо быть крайне сосредоточенным, чтобы что-то получилось.

Уровни магии
Владение магией делится на шесть уровней, если проще:
1 - очень слабо
2 - слабо
3 - удовлетворительно
4 - хорошо
5 - превосходно
6 - мастерски

Бытовая магия используется именно тем слоем населения, который не был обучен магии (в замке это, преимущественно, слуги и земляне-слуги). Максимальный уровень "ответвления" способности - 5. Подробнее в описании каждой способности.
Прим. Чтобы развить бытовую магию заклинателя до максимума, вам понадобиться лет 30.
Человек, обученный магии идет по пути «пойми себя и поймешь собственную магию», учится обходиться без заклинаний, а управлять текучей по жилам способностью силой мысли. Максимальный уровень каждого из "ответвлений" способности - 6. Подробнее в описании каждой способности.
Прим. Подробнее в разделе об обучении.

Немного о землянах
Земляне, существа не то, что чуждые этому миру, но новые, поэтому немного подробнее. Как только землянин пересекает портал, то есть оказывается в зале с порталом, Боги этого мира сразу предлагают ему свое покровительство, проще говоря, земной человек - теперь часть этого мира и предрасположен к магии. НО, если человек этого мира идет к жабе, получает подсказку, в каком направлении ему начинать учиться заклинаниям или учиться без них, то у землянина происходит непроизвольный выброс энергии (когда, решайте сами, это может случиться как сразу, так и позже), данный выброс энергии происходит из-за чего-то конкретного - страха, злости, бурного веселья и определяет, с какой из четырех магий человеку посчастливилось установить взаимосвязь. Также, все земляне попадают под группу - обучаемый магии (развитие), это сделано для того, чтобы игра земным человеком тоже имела свое развитие и не загоняло его в рамки. НО есть одно но, и о нем также подробнее. Поскольку земляне автоматически способны управлять магией силой мысли (то есть без заклинаний), к чему даже те, кто обучается магии, поначалу идут с большим трудом, жители этого мира еще больше подозревают их в чем-то нечистом, например в том, что раз они с легкостью способны захватить наш мир или им почему-то Боги благоволят больше. Правда, не было еще зафиксировано случая, чтобы землянин достиг какого-то высокого уровня владения магией, фиксировался лишь максимум того, что могут слуги с помощью заклинаний. Но правда ли это? Возможно, земляне не настолько глупы, как кажется, и попросту скрывают свои возможности?..

Внимание, говорим заранее: при взятии новой ступени, владеть заклинаниями/силой мысли предыдущей становится легче, и время восстановления сил уменьшается, а потом и вовсе не требуется.


Повелители четырех стихий

ПЕРЕУЧЕТ
Подробнее о бытовиках и обученных магии

Повелители четырех стихий. Бытовая магия
Бытовая магия позволяет стихийнику с помощью заклинания овладеть одной из четырех стихий(считается, что такая стихия отражает характер человека, хотя это не всегда верно) до пятого уровня и двумя другими до второго и третьего. Перейти к изучение еще двух стихий можно после того, как первая была развита до четвертого уровня. Не бывало такого, чтобы "бытовик" овладел четвертой стихией.
Прим. 1 Мы разрешаем вам придумывать собственные проявления магии: от плясок языка пламени на ладони до запуска водяной бабочки, чтобы привлечь внимание дамы сердца, только просьба не злоупотреблять данной свободой и не придумывать огромных огненных или водных драконов.
Например, проявление стихии на пятом уровне - использование какой-либо силы в течение восьми часов; - создание чего-то(животного, шара, щита, деревца) размером с кошку, причем это проявление магии "распадется" через полчаса.

Прим. 2 Пример бытовой магии стихийника. Уважаемые игроки, этот пункт поможет вам разобраться, как ставить уровни в анкете и подписи. Допустим, у вас три стихии, первая - огонь, вторая - земля, третья - вода. Первая развита на максимум - огонь(5), еще две тоже максимальны - земля(3) и вода(3).

Повелители четырех стихий. Обученный магии
В данном случае не обязательно развить какую-то одну стихию до пятого уровня, чтобы перейти к изучению остальных трех, магия без заклинаний, со временем тренировок, позволяет развивать все четыре стихии сразу и, примерно, наравне. Также магия без заклинаний позволяет использовать какие-то две стихии сразу, образуя комбинации, например, воздух+вода=лед или огонь+воздух=пар. Для магов, которые развили две стихии до шестой формы, а две другие до пятой открывается способность самим становиться стихией, то есть стать огнем, воздухом, землей или водой. Примерное время, при котором можно сливаться с какой-то из стихий - восемь часов.
Прим. Пример обученного магии стихийника. Уважаемые игроки, этот пункт поможет вам разобраться, как ставить уровни в анкете и подписи. Допустим, ваши стихии, первая - огонь, вторая - земля, третья - вода, четвертая - воздух. Первая развита на максимум - огонь(6), остальные разного уровня - земля(5), вода(2), воздух(5). Внимание, о становлении одной из стихий - эта способность доступна только Главе.

ВИД АНКЕТЫ СТИХИЙНИКА

Перевертыши

ПЕРЕУЧЕТ
Подробнее о бытовиках и обученных магии

Перевертыши. Бытовая магия
Бытовая магия позволяет перевертышу с помощью заклинания обратиться в животного, к которому, как бы грубо это ни звучало, лежит душа человека, это может быть совершенно любая форма из трех - земная, летающая или водная, и условно называется первой формой.
Превращение бывает полным и неполным, следует заметить, что бытовая магия подразумевает, что неполное превращение будет только для первой формы, той самой, которая может развиться до уровня 5, максимальное время на поддержание полной формы - сутки, неполной - пять часов. Также при постоянных тренировках, достигнув третьего уровня первой формы, можно овладеть и второй формой, но максимальный уровень будет 1, поддерживается один час. Овладеть третьей формой для человека с помощью заклинания считается невозможным.
Прим. 1 Уважаемые игроки, мы даем вам широкий выбор животных, но, пожалуйста, учитывайте размеры, если медведь – пожалуйста, но если вы выбрали слона, мы будем вынуждены вам отказать. Также форма динозавра в виде летающего создания не принимается. У водной формы ограничение от дельфина до меньших по размеру животных, также водная форма не может выжить вне воды.
Прим. 2 Пример бытовой магии перевертыша. Уважаемые игроки, этот пункт поможет вам разобраться, как ставить уровни в анкете и подписи. Итак, первой формой является кабан, второй - ворон. Вы пишете, что кабан по уровню может быть от первого до пятого, например для максимально развитой первой формы - кабан(5), для второй формы - ворон(1). Если вторая форма не развита, не пишем ничего, оставляем только одну форму.

Перевертыши. Обученный магии
В данном случае не обязательно сначала развить первую форму до третьего уровня, чтобы перейти к оставшимся двум, магия без заклинаний, со временем тренировок, позволяет развивать все три формы сразу и, примерно, наравне. Неполная форма развивается у всех трех обличий. Шестой уровень позволяет удерживать полную форму в течение трех суток, неполную - сутки. Перекидываться из формы в форму могут только перевертыши, развившие все одну форму до шестого уровня, а две другие до пятого уровня, остальные должны вернуться сначала в человеческую форму, чтобы принять другое обличье.
Прим. Пример обученного магии перевертыша. Уважаемые игроки, этот пункт поможет вам разобраться, как ставить уровни в анкете и подписи. Итак, первой формой снова является кабан, второй - ворон, а третьей - лосось. Вы пишете, что кабан по уровню может быть от первого до шестого, например для максимально развитой первой формы, - кабан(6), для второй формы, например, - ворон(3)и для третьей - лосось(4). Если какая-то из форм не развита (но, думаю, такого ни у кого не будет), не пишем ничего, оставляем только существующие формы. Внимание, перекидывание из формы в форму - эта способность доступна только Главе.

ВИД АНКЕТЫ ПЕРЕВЕРТЫША

Хилеры

Подробнее о бытовиках и обученных магии

Хилеры. Бытовая магия
Целители, как и мозговики имеют деление способности на шесть ступеней, которые равны уровням магии, также перед тем как перейти на новый уровень, нужно полностью развить ступень, дойти до ее вершины. Проявления ступени (сами способности) описываются игроком на его усмотрение, количество не ограничено.
1 - нахождение проблемной зоны
Проявления способности и их количество на ваш выбор.
2 - лечение
Проявления способности и их количество на ваш выбор.
3 - регенерация
Проявление (у бытовика оно одно) на ваш выбор.
Прим. 1 Вы имеете право сами выбрать проявления способности. Спешим напомнить, что заклинания отнимают много сил, требуется отдых в несколько часов.
Прим. 2 Пример бытовой магии хилера. Уважаемые игроки, этот пункт поможет вам разобраться, как ставить уровни в анкете и подписи. Подпись ставим в соответствии с вашим уровнем: хилер(3), в анкете же расписываем свои примеры проявления, ограничения, влияния способности на организм и восстановление (подробнее можно посмотреть в анкете).

Хилеры. Обученный магии
Развитие лекарей идет точно так же, как и "бытовиков" данной способности с разницей в том, что это происходит в разы быстрее, без необходимости читать заклинания, кроме того затрачивается меньше сил, так что и времени на восстановление требуется меньше.
Также сохраняется правило - "перед тем как перейти на новый уровень (достигнуть новой ступени), нужно на максимум поднять предыдущую".
1 - нахождение проблемной зоны
Проявления способности и их количество на ваш выбор.
2 - лечение
Проявления способности и их количество на ваш выбор.
3 - регенерация
Проявления способности и их количество на ваш выбор.
4 - отращивание
Проявления способности и их количество на ваш выбор.
5 - болевой удар
Проявления способности и их количество на ваш выбор.
6 - анабиоз или паралич
Проявление (одно) на ваш выбор.
Прим. Пример обученного магии хилера. Уважаемые игроки, этот пункт поможет вам разобраться, как ставить уровни в анкете и подписи. Подпись ставим в соответствии с вашим уровнем: хилер(5), в анкете же расписываем свои примеры проявления, ограничения, влияния способности на организм и восстановление (подробнее можно посмотреть в анкете). Внимание, способность шестого уровня доступна только Главе.

ВИД АНКЕТЫ ХИЛЕРА

Менталисты

Подробнее о бытовиках и обученных магии

Менталисты. Бытовая магия
Мозговики, как и целители имеют деление способности на шесть ступеней, которые равны уровням магии, также перед тем как перейти на новый уровень, нужно полностью развить ступень, дойти до ее вершины. Проявления ступени (сами способности) описываются игроком на его усмотрение, количество не ограничено.
1 - сканирование
Проявления способности и их количество на ваш выбор.
2 - чтение мыслей
Проявления способности и их количество на ваш выбор.
3 - внушение
Проявление (у бытовика оно одно) на ваш выбор.
Прим. 1 Вы имеете право сами выбрать проявления способности. Спешим напомнить, что заклинания отнимают много сил, требуется отдых в несколько часов.
Прим. 2 Пример бытовой магии менталиста. Уважаемые игроки, этот пункт поможет вам разобраться, как ставить уровни в анкете и подписи. Подпись ставим в соответствии с вашим уровнем: менталист(3), в анкете же расписываем свои примеры проявления, ограничения, влияния способности на организм и восстановление (подробнее можно посмотреть в анкете).

Менталисты. Обученный магии
Развитие мозговиков идет точно так же, как и "бытовиков" данной способности с разницей в том, что это происходит в разы быстрее, без необходимости читать заклинания, кроме того затрачивается меньше сил, так что и времени на восстановление требуется меньше.
Также сохраняется правило - "перед тем как перейти на новый уровень (достигнуть новой ступени), нужно на максимум поднять предыдущую".
1 - сканирование
Проявления способности и их количество на ваш выбор.
2 - чтение мыслей
Проявления способности и их количество на ваш выбор.
3 - внушение
Проявления способности и их количество на ваш выбор.
4 - подчинение
Проявления способности и их количество на ваш выбор.
5 - галлюцинации
Проявления способности и их количество на ваш выбор.
6 - собственный ад
Проявление (одно) на ваш выбор.
Прим. Пример обученного магии мозговика. Уважаемые игроки, этот пункт поможет вам разобраться, как ставить уровни в анкете и подписи. Подпись ставим в соответствии с вашим уровнем: менталист(5), в анкете же расписываем свои примеры проявления, ограничения, влияния способности на организм и восстановление (подробнее можно посмотреть в анкете). Внимание 1, способность шестого уровня доступна только Главе. Внимание 2. Способности менталиста крепко связаны с блоком, настоятельно рекомендуем с ним ознакомиться.

ВИД АНКЕТЫ МЕНТАЛИСТА

И в заключение - все мы люди, усталость нам не чужда, помните, что ваш персонаж не всесилен!

ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ, ОБРАЩАЕТЕСЬ В ГОСТЕВУЮ, ВО ФЛУД, К АДМИНИСТРАЦИИ. ПОМОЖЕМ.

0

3

Блоки

Блок человека имеет три состояния: пассивный, активный, снятый, и делится на шесть уровней:
1 - очень слабо
2 - слабо
3 - удовлетворительно
4 - хорошо
5 - превосходно
6 - мастерски
У землян уровень блока начинается с третьего.

Пассивный блок

Пассивный блок - обычное состояние. Он скрывает все, кроме активных мыслей. Допустим, если вы сидите и едите, думая: "Офигеть, какая вкусная курятина! Нужно будет наградить кухарку... Купить ей новое ожерелье. Или черпак. Кажется, она говорила что-то о черпаке" - все это будет можно считать. Если вы по какой-то причине начинаете вспоминать случай из детства, его тоже считают. Ежели вспоминаете что-то вычитанное из книги, это тоже доступно менталисту. В общем, доступно все, о чем вы активно думаете, остальное же остается за блоком.
Еще один пример, допустим, у вас есть шикарный любовник, и если вы будете вспоминать о нем или думать "Блин, как бы кто не запалил, что у меня есть любовник!", а также "Не думай о любовнике! Думай о цветах!" - это все считается. Но если вы не будете о нем думать никак, а будете думать, скажем, о цветах, то о любовнике никто не узнает (пока вас не застукают, или пока вы не будете о нем думать рядом с менталистом).
В этом же пункте следует пояснить о снах. Во время сна пассивный блок скрывает все, кроме тех мыслей, которые появляются во время самого сна, то есть в сновидениях. Однако читать сновидения - штука сложная и не всегда полезная хотя бы потому, что сны могут быть просто фантазиями, и понять, что из этого реальность, а что нет, сложно. Но все-таки некоторые страхи можно почерпнуть именно из снов, так что если менталист не боится рискнуть ошибиться, он может заниматься "подсматриванием" снов. 
В пассивном состоянии блока человек поддается всем воздействиям менталиста.

Активный блок

Активный блок - прикрывает мозг вообще, скрывая не только все мысли человека, но и не позволяя воздействовать на него. Активируется либо бессознательно (редкость, как инстинкт самосохранения у сильных блокировщиков), либо сознательно, когда человек чувствует, что его "щупают" или по другим причинам (паранойю никто не отменял). Но существует опасность попасть у окружающих в подозрение (закрывается - ему есть что прятать), можно, конечно, попытаться насильно думать о другом, но такое пройдет лишь у опытных лжецов с неопытными менталистами. Воздействовать на человека с активным состоянием блока нельзя никаким образом, пока он сам не снимет защиту, переведя в пассивный, или же пока менталист не снимет блок вообще (об этом ниже).

Снятый блок

Здесь все понятно. Все ваши мысли наголо, все знания, все воспоминания, все воздействия, направленные на вас, максимальны (в соответствии с уровнем менталиста). Для снятия блока необходимо, чтобы менталист и "жертва" находились друг напротив друга в радиусе комнаты. Процесс в зависимости от уровней может отнимать разное количество времени и сил (об этом ниже).

Схема работы менталиста

Если уровень менталиста меньше или равен уровню блока "жертвы", то воздействия (или чтения мыслей) не происходит, менталист получает отдачу, "жертва" сразу закрывается (причем чаще инстинктивно). Остается лишь снимать блок (о чем ниже).
Если уровень менталиста больше на 1, чем уровень блока, то воздействие происходит на начальном уровне менталиста (без расширений), а "жертва" его чувствует и может сразу закрыться (перевести блок в активное состояние, при котором любое воздействие без снятия блока невозможно). Чтение мыслей тоже заметно, но не так сильно, растяпа может и не обратить внимание, более чуткий сразу поймет, что кто-то его "прощупывает".
Если уровень менталиста больше на 2 уровня блока, воздействие происходит на максимальном уровне, чтение мыслей - с легкостью, "жертва" ничего не чувствует. При таком раскладе, впрочем, "жертва" может закрыться (заметить взгляд менталиста или просто увидеть его рядом и решить на всякий случай спрятаться - в общем, поддаться страху, но не из-за ощущения воздействия). В таком случае, менталисту нужно либо дождаться, когда жертва успокоится и переведет блок в пассивное состояние, либо снимать блок. Проблем с этим не будет, так что "жертве" в любом случае не повезло - из-за разницы в уровнях.
Пример: возьмем менталиста 6 уровня, решившего воздействовать галлюцинацией. Если перед ним "жертва" с уровнем блока до 4 включительно, то несчастный увидит розового зайчика как живого. Даже зная, что такого быть не может, "жертва" все равно будет верить, что перед ним настоящий пушистый розовый зайчик, такой, которого даже потрогать можно. Если у "жертвы" блок 5 и она не активировала его, то увидит зайчика, но тот будет похож на призрак (потому что разница в уровнях отличиается лишь на единицу). При активном блоке зайчик исчезнет (потому что активный блок не "пропускает" какое-либо воздействие без снятия блока), при снятом - станет реальным, каким и задумывался. Если же менталист встретился с противником с 6 блоком, то ничего с ним сделать не сможет, пока не снимет его блок.

Снятие блока

Снять блок на расстоянии нельзя, что дает преимущество "жертве", если та не спит и не привязана. Результат снятия зависит от уровней менталиста и блока "жертвы".
При равных условиях процесс снятия крайне сложен и долог. Его имеет смысл продолжать, если "жертва" не способна уйти или дать физический отпор. Или же из упрямства не решает просто проверить, кто окажется сильнее.
При разнице в 1 процесс снятия ощутим для "жертвы". Сил и времени требуется меньше, но "жертва", поняв, что с ней творят, может дать отпор или уйти из радиуса действия. Если "жертва" спала, то она почувствует происходящее и проснется, опять же, имея шанс оказать физическое сопротивление.
При разнице уровней в 2 "жертва" даже не чувствует, что ее "раздевают" и не осознает, что блок снят.
Менталисты снимают блок не только тогда, когда "жертва" его активировала, но и при пассивном состоянии блока, чтобы узнать те мысли и сведения, которые были не активны в момент чтения мыслей.

Физическое воздействие на человека с активным блоком

Сильная физическая боль (которую можно добиться физическими пытками), снимает блок полностью. Однако многие менталисты, особенно высшего класса, считают такой подход - последним делом, поскольку куда почетнее "вскрыть черепушку" своими умениями.

ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ, ОБРАЩАЕТЕСЬ В ГОСТЕВУЮ, ВО ФЛУД, К АДМИНИСТРАЦИИ. ПОМОЖЕМ.

0


Вы здесь » Новый Горизонт » Немного истории » Мир четырех магий